Автосервис
Любой автомобиль нуждается в своевременном техническом обслуживании и ремонте. Выбирайте правильный автосервис! TexAuto - это опытные мастера, современные технологии и приемлемые цены.
Прайс-лист на услуги автосервиса:
Запись
Заполните поля. Администратор перезвонит Вам для записи
Сход-развал
Спустя определенное время после покупки автомобиля заводские регулировки углов сход-развала автомобиля нарушаются.
Это происходит вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях.
Поэтому рекомендуется через каждые 15 000-30 000 км пробега проводить проверку углов установки колёс и при необходимости выполнять их регулировку.
Как результат, это способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля на дороге, уменьшает нагрузки на элементы подвески и рулевого управления, снижает износ протектора шин.
Изменение первоначально выставленных углов сход-развала может произойти так же в результате непредвиденных обстоятельств:деформации верхней и нижней части кузова при авариях, сильных ударах, при наезде на большую выбоину, колодец, бордюр.
Также сход-развал необходимо делать при ремонте и замене деталей подвески и рулевого управления.
Признаки нарушения углов установки колес:
  • Визуально заметный неравномерный износ протектора шин
  • Резкое изменение положения горизонтальной спицы рулевого колеса
  • Ощутимое усилие на рулевом колесе при движении по прямой или уход машины в сторону при его отпускании
  • Потеря курсовой устойчивости при наезде на неровности дороги
  • Повышенный шум от покрышек при движении автомобиля

Автомобиль после регулировки сход-развала имеет:
  • Хорошую курсовую устойчивость
  • Легкую управляемость и хорошую маневренность
  • Меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях
  • Хороший накат и следовательно экономию топлива
  • Максимальный ресурс покрышек по износу

Почему именно TexAuto?
Преимущества лазерного стенда регулировки сход-развала колес Hofmann Geoliner 670:
  • Скорость. Для проведения точных измерений опытному специалисту достаточно всего нескольких минут;
  • Сверхточная регулировка углов сход-развала различных типов подвесок, включая многорычажные;
  • Спецификации на автомобили, выпущенные за последние 30 лет;
  • Максимальное исключение так называемого "человеческого фактора" - вы будете абсолютно уверенны в своем автомобиле;
  • Наглядность. Данные в реальном времени программа получает на основании оцифровки изображений мишеней, не требующих калибровки, т.к. верность измерений зависит от относительного положения камер. Данные доступны к сохранению.
Промывка форсунок
Практически все автовладельцы в нашей стране сталкивались с необходимостью промывки инжектора. Наиболее часто она беспокоит водителей во время таяния снегов, когда эксплуатировать автомобиль особенно тяжело. Почему возникает острая необходимость, как решить ее самостоятельно и что использовать для получения наилучшего результата стоит рассмотреть уже сейчас, перед приходом весенне-летнего периода.

С чем связана необходимость промывки инжектора?
В составы всех марок отечественного бензина входит огромное количество разнообразной присадки и примеси. Такие составляющие, как бензол, олефин, вода и сера призваны повышать октановое число. Нередко в бензине можно встретить еще и такое вещество как газоконденсат. При использовании подобных составов страдает, в первую очередь, двигатель автомобиля: вредные примеси скапливаются снаружи и внутри инжектора, в топливных путях двигателя. Уже в течение одной минуты толстый слой вредных накоплений закупоривает распылитель форсунки. Если говорить языком цифр – тонкий, в 5 мкм, слой затвердевших отложений ухудшает пропускную способность каналов форсунки на 25%.

Абсолютно каждый владелец транспортного средства в состоянии самостоятельно определить, что пора делать промывку инжектора. Для этого стоит обратить внимание на следующие изменения в работе двигателя:
  • понижается мощность двигателя;
  • заводить автомобиль становится труднее, особенно в зимний период;
  • в несколько раз увеличивается расход бензина;
  • двигатель начинает работать неустойчиво. Особенно хорошо это заметно на холостом ходу и переходах между режимами;
  • автомобиль разгоняется медленнее;
  • увеличивается показатель токсичности выхлопных газов;
  • хорошо заметны "провалы" при разогретом двигателе;
  • возникает детонация.
Какими материалами пользуются мастера сервиса TexAuto?

Для промывки инжектора стоит приобрести качественный очиститель. Очиститель Wynn's находится на мировом рынке уже свыше 5 лет. Основным преимуществом продукции бельгийского производителя перед конкурентами является использование целого ряда сильных растворителей. Благодаря грамотно подобранному составу, очиститель Wynn's буквально после первой минуты попадания в двигатель начинает активно растворять слои примесей любой толщины. К свойствам очистителей можно отнести:

  • очиститель качественно чистит инжектор, седла клапанов, поршней, поршневых колец, а также камеру сгорания. Для этого нет нужды демонтировать все эти детали;
  • промывка восстанавливает параметры факелов распыла форсунок и оптимальный период впуска топлива;
  • Wynn's идеально промывает выпускные клапаны и предупреждает их дальнейшее залипание;
  • обработка инжектора устраняет детонацию и улучшает запуск двигателя;
  • промывка дает возможность существенно снизить расходы топлива.
Полировка фар
Практически все части автомобиля регулярно подвергаются серьезным нагрузкам, поэтому неудивительно, что со временем они выходят из строя или теряют "товарный" вид. Повлиять на время мы, к сожалению, не в силах, однако благодаря науке и современным технологиям, мы получили возможность "возвращать к жизни", то что, казалось бы, уже безвозвратно утратило свой внешний вид.

Каждый автовладелец сталкивается с тем, что после нескольких лет эксплуатации фары его автомобиля начинают светить менее ярко, луч становится рассеянным, а стекла блок-фар выглядят помутневшими. Первая мысль — промыть или протереть от пыли. Однако, в этом случае требуются более кардинальные меры, а именно полировка фар автомобиля. Не думайте, что полировка фар это исключительно косметическая процедура, которая кроме лоска ничего не дает. Это не так. На самом деле полировка фар — важная процедура, которую следует проводить не реже, чем раз в 2 года.

Конструкция и назначение автомобильной оптики.
Светотехническое оборудование современного автомобиля состоит из передних блок-фар и задних осветительных приборов. При этом поворотники могут быть включены в общий корпус, или вынесены отдельным элементом.
Стандартная конструкция включает в себя: корпус с креплениями, отражательный элемент в виде рефлектора, лампа в качестве источника света (они могут быть разными — светодиодными, ксеноновыми, галогеновыми), стекло, имеющее рифление (выполняет роль рассеивающего свет элемента).
В основной своей массе стекла для передних блок-фар изготавливаются со встроенными линзами. Это делается для усиления светового пучка. В этом случае эффективность освещения проезжей части увеличивается вдвое.
Материал из которого изготавливается светопрозрачная рифленая часть фонаря, закрывающая ее от внешнего воздействия, может быть стеклом или пластиком. От этого зависит качество освещения, особенно после длительной эксплуатации.
Стеклянные фары считаются более долговечными и менее подверженными механическим повреждениям. Хотя современные пластиковые покрытия не менее прочны. Тем более, что на них наносится специальный предохраняющий и упрочняющий слой. Полировка оптики в любом случае необходима, особенно после достаточно длительной эксплуатации машины. Если стекла фонарей мутнеют, то это не только ухудшает внешний вид автомобиля, но и снижает светопропускаемость, а также приводит к неправильному рассеиванию пучка света, отражаемого рефлектором.
Когда обнаруживается, что фары автомобиля потеряли блеск и явно помутнели, необходимо внимательно осмотреть их. В зависимости от степени загрязнения или повреждения стекол принимается решение о характере и объеме требуемых работ. При сильном загрязнении, без повреждения поверхности линзы, достаточно промыть фары с применением специальных моющих средств для стеклянных поверхностей. В отдельных случаях с простой протиркой, без особых усилий.
Решение делать полировку оптики принимается после того, как при осмотре обнаруживаются сколы, глубокие царапины или сеть мелких трещин на пластиковых фарах.
г. Чайковский, ул. Декабристов, 1В
Пн-Пт: с 9-00 до 18-00
Сб: с 10-00 до 14-00
Вс: выходной

Телефоны:
+7 (342) 41 78-910
+7(342) 41 78-900