Развал-схождение

 
Спустя определенное время после покупки автомобиля заводские регулировки углов сход-развала автомобиля нарушаются. 
Это происходит вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях.
Поэтому рекомендуется через каждые 15000- 30000 км пробега проводить проверку углов установки колёс и при необходимости выполнять их регулировку. 
Как результат, это способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля на дороге, уменьшает нагрузки на элементы подвески и рулевого управления, снижает износ протектора шин.
Изменение первоначально выставленных углов сход-развала может произойти так же в результате непредвиденных обстоятельств:
деформации верхней и нижней части кузова при авариях, сильных ударах, при наезде на большую выбоину, колодец, бордюр.
Также сход-развал необходимо делать при ремонте и замене деталей подвески и рулевого управления.

Признаки нарушения углов установки колес:

  • Визуально заметный неравномерный износ протектора шин
  • Резкое изменение положения горизонтальной спицы рулевого колеса
  • Ощутимое усилие на рулевом колесе при движении по прямой или уход машины в сторону при его отпускании
  • Потеря курсовой устойчивости при наезде на неровности дороги
  • Повышенный шум от покрышек при движении автомобиля

 

Автомобиль после регулировки сход-развала имеет:

  • Хорошую курсовую устойчивость
  • Легкую управляемость и хорошую маневренность
  • Меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях
  • Хороший накат и следовательно экономию топлива
  • Максимальный ресурс покрышек по износу

 

Почему именно ТексАвто г. Чайковский?

 

Преимущества лазерного стенда регулировки сход-развала колес Hofmann Geoliner 670:

  • Скорость. Для проведения точных измерений опытному специалисту достаточно всего нескольких минут;
  • Сверхточная регулировка углов сход-развала различных типов подвесок, включая многорычажные;
  • Спецификации на автомобили, выпущенные за последние 30 лет;
  • Максимальное исключение так называемого "человеческого фактора" - вы будете абсолютно уверенны в своем автомобиле;
  • Наглядность. Данные в реальном времени программа получает на основании оцифровки изображений мишеней, не требующих калибровки, т.к. верность измерений зависит от относительного положения камер. Данные доступны к сохранению.